Чтобы хорошо себя чувствовать нужно хорошо питаться
-
В американской терминологии - это продукт, предназначенный для поддержки функций
организма, но не самостоятельное средство для предупреждения, диагностики и
лечения болезней или ослабления их симптомов. Таким обом, в аннотациях к
препарату запрещается сообщать, что он способен снижать риск возникновения того
или иного заболевания. Изготовители и дистрибьюторы БАД обязаны представить
подробный перечень структур и функций организма, на которые влияет препарат
(лозунги типа "имеет общеукрепляющее и тонизирующее действие" в Штатах не
проходят). Еще один важный момент: для получения "пропуска" на рынок
компания-изготовитель должна представить в FDA доказательства эффективности
своего детища.
Большинство публикаций о БАД в СМИ, на мой взгляд, можно делить на две группы:
-Компромат, описывающий появление на рынке подделок, обнаружение в составе БАД опасных компонентов и т.п.
-Материалы заказного (сиречь рекламного) характера...
Новейший лохотрон, или снова о рекламе БАД в некоторых СМИ
Интервью с академиком АМН Украины, членом-корреспондентом НАН, руководителем отдела промышленной токсикологии Института медицины труда АМН Украины, председателем Комиссии лекарственной токсикологии Государственного фармакологического центра МЗ Украины Исааком Михайловичем Трахтенбергом...
БАД лекарствам не соперник?
Фармацевтическая промышленность продолжает контролировать наше общество. Ее интересы контролируют проведение медицинских исследований и ставят в зависимость все профессии, связанные со здравоохранением. В целях сохранения и защиты своего доминирующего положения, фармацевтические компании манипулируют законодательством и средствами массовой информации. В ходе крупномасштабных рекламных кампаний в средствах массовой информации, фармацевтический PR и отделы пропаганды создают "дымовую завесу", скрывающую истинные интересы фармацевтической промышленности...
А сердцу хочется покоя... О сердце, и не только
29.04.2024